Меню страницы новостей

Наши дизайнеры

Наши рекомендации

Подписаться на новости

feed-image RSS лента АМАРАНТ

Присоединяйтесь к группе VK

Глубокое понимание дизайна должно выходить за пределы первого впечатления. Готический собор может казаться темным и мрачным, но со временем посетитель проникается его величественными пропорциями, замечает великолепную игру света в витражах, начинает понимать превосходную структурную систему, которая позволила строителям достичь своих высоких целей. Он может по-настоящему начать ценить общие эстетические качества.

Одним из ключевых аспектов любой конструкции должен быть вопрос о том, является ли дизайн "рабочим", то есть выполняет ли он все свои функции. Если театр имеет недостаточную линию обзора, плохую акустику, маленькую сцену, неудобные сидения, узкие входы и выходы - он явно не сможет выполнять свою работу независимо от того, насколько красиво оформлен. И наоборот, технически функциональное помещение с плохим уровнем оформления, кафельными стенами, офисными стульями и непонятного цвета занавесью вряд ли кого привлечёт. Любая конструкция может считаться хорошей, только если сочетает функциональность с эстетикой. В некоторых случаях здание предназначается, чтобы быть скульптурным объектом, а не архитектурным: например, статуя Свободы, которая является в первую очередь памятником несмотря на то, что содержит в себе много внутреннего пространства, поэтому упор должен быть сделан на функциональности внутри и эстетике снаружи.

Архитектурные дизайнеры часто склонны воспроизводить общий стиль объекта, подчёркивающий его функциональность (как, например, зеркальные небоскрёбы). Некоторые из самых красивых объектов прошлых веков прекрасны, потому что были результатом чисто практических соображений. Вполне возможно, что будущие историки - искусствоведы назовут венцом художественного совершенства наш реактивный самолет, а не какое-то здание, интерьер или произведение искусства.

Отделка и материалы

Эстетическая сторона интерьера должна учитывать социальные и экономические условия, а также материалы и технологии соответствующего времени. Элегантные и богатые интерьеры, которые обычно ассоциируются с 18-м и 19-м веками, были у определённых слоёв общества, таких как дворянство или богатые буржуа. Стулья, кресла, шкафы и элементы декора, покрытые искусной резьбой, были на попечении многих слуг, очищавших от пыли каждый завиток и следивших за обивкой. Такой интерьер чужд активному 21-му веку и был бы совершенно неуместен в жилище современной семьи среднего класса. Настолько же нелепым было бы использование современных материалов и стилей, чтобы имитировать ранние эпохи. Многие производители отчаянно пытаются заставить пластик выглядеть как дерево, камень или что угодно, кроме самого пластика. Многие дизайнеры должны что-то делать со своей честностью. В попытке меньше потратить и больше заработать используются всё более низкокачественные материалы, подделки и имитации.

Оборудование

По определению интерьер - это то, что находится внутри здания, и следовательно, должно быть связано с ним по характеру и уместности. Гарнитуры, разработанные для просторных загородных домов, будут нелепыми в маленькой городской квартире или на крохотной даче, а международный аэропорт не может быть оформлен домашней мебелью. Дизайн дискотеки не подойдёт для научной библиотеки, а больничный интерьер вряд ли обеспечит нужную атмосферу для детского сада. Будь то наблюдатель с концепцией архитектора или нет, он почувствует явное несоответствие внешнего вида и внутренней начинки. Многие из этих аспектов - чисто психологические, но именно они составляют понятие эстетического оформления.

Комментарии   

0 # марго 25.11.2016 02:20
Отличный интерьер для людей со вкусом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика